Окружающий мир
Важной составляющей интеллектуального развития ребёнка является его общая осведомленность об окружающем мире — знания, согласно возрасту, о некоторых социальных явлениях, живой и неживой природе.
Началом усвоения знаний об окружающем мире является формирование образов и представлений о конкретных предметах и явлениях и их речевом обозначении. Это происходит при непосредственном восприятии предмета ребёнком.
Например, поглаживая рукой мягкую пушистую шёрстку кошки, малыш слышит словесные обозначения от взрослого: «мягкая пушистая шёрстка». Непосредственное чувство мягкости, зрительное восприятие окраски и речевое их обозначение помогает ребёнку понять и усвоить эти образы.
Следовательно, воспринимаемые предметы должны обозначаться словом, но слово всегда должно быть подкреплено чувственным опытом.
Математика
Математика для ребёнка – это необходимость считать, вычислять, измерять, исследовать формы и направление движений предметов.
Деток нужно побуждать обследовать предметы разной формы и величины и сравнивать их — «такой же, разные, одинаковые...», учить ориентироваться на себе — «где уши, нос, ноги, ручки...», в пространстве — «ближе, дальше...» и во времени «ранее, сейчас, потом...».
Важно научить различать, где один и много.
Хореография
Занятия по хореографии - одно из самых любимых занятий детей, ведь у дошкольников настолько много энергии, что они предпочитают такие предметы, где можно двигаться, проявлять себя, открывать свои чувства и настроение, давать волю своему воображению и фантазии.
Танец формирует правильную осанку и грацию, а еще это отличный тренажёр памяти и концентрации внимания!
Дети могут выразить себя именно через танец.
Развитие речи
Речевое развитие дошкольника – сложный психологический процесс, не сводящийся к простому воспроизведению ребёнком услышанного языка.
Он определяется степенью сформированности знаний, умений и навыков ребёнка и проявляется в социальной и интеллектуальной активности в кругу взрослых и сверстников.
Выдающийся педагог Константин Ушинский замечал, что родное слово является основой умственного развития и сокровищницей всех знаний.
Математику и развитие речи можно объединить в подготовку к школе!
Подготовка к школе
Подготовка к школе – важный этап в развитии ребёнка . На занятиях каждый ребёнок учится считать (счет прямой и обратный, порядковый и количественный, счет парами, тройками, пятерками), решать примеры и задачи, выполнять логические задания. Каждый малыш учится читать, выполнять звуко-буквенный анализ слова, анализировать предложения, пересказывать текст, составлять рассказ по заданной картинке или теме.
Занятия подготовки детей к школе дадут вашему малышу необходимый багаж знаний и умений, научат творчески подходить к разным сложным ситуациям, умению общаться со сверстниками и взрослыми, помогут адаптироваться в новом детском коллективе, научат концентрировать внимание, усидчивость.
Спорт
Спорт для ребёнка в дошкольном возрасте очень важен, ведь это этап воспитания, способствующий не только полноценному развитию малыша, но и укреплению его здоровья.
Именно в раннем возрасте у ребёнка закладываются повадки, формируются интересы, начинает формироваться характер и основы личности, поэтому к занятиям спортом малыша нужно приучать ещё в раннем возрасте.
Регулярные занятия спортом – это не только залог здоровья и хорошего самочувствия, но и путь к достижению поставленных целей и формированию характера ребёнка .
Конструирование
Обучение детей конструированию имеет большое значение в их подготовке к школе, развитии креативного мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.
При конструктивной деятельности у малышей формируются обобщённые представления об объектах окружающего мира: их свойствах, сходных и отличительных чертах, назначениях и т.д.
Игры по конструированию помогут вашему ребёнку развивать: мелкую моторику, пространственную ориентацию, воображение, творческие способности, узнать много нового, усовершенствовать элементарные технические умения, активизировать словарь.
Кулинария
На наших кулинарных упражнениях нет ничего невозможного! Дети в восторге от возможности приготовить то или иное блюдо своими руками.
Во время занятия дети также узнают много интересного о готовящемся блюде и его ингредиентах.
BabyHouse –сказочная территория детства.
Театральная деятельность
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка. Она развивает эмоциональную сферу малыша, заставляет сочувствовать персонажам, сопереживать разворачивающимся событиям.
Привлечение в театр детей дошкольного возраста связано в основном со спектаклями – сказками. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее.
Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованные от лица любого персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Рисование / лепка
На творческих занятиях каждый ребёнок может попробовать себя в различных творческих техниках. Цель занятий – развить творческое воображение, фантазию, креатив, а также задействовать моторику и творческие умения. На них раскрываются таланты, возможности каждого ребёнка .
Благодаря разным видам творчества, ребёнок станет более уверенным в себе, научится мыслить креативно, гибко, со своей позицией и точкой зрения. Мы учим креативно, предоставляем свободу выбора, к каждому ребёнку особый подход и заботливое отношение наших педагогов.
Музыка
Занятия музыкой необходимы каждому ребёнку, они помогают его общему развитию, помогают развить ощущение прекрасного. Обучение музыке улучшает характер детей и хорошо влияет на их психологическое состояние.
Каждый ребёнок– это яркая индивидуальность, это уникальный мир, единственное в своем роде сочетание особенностей личности, характера, темперамента.
Игровая деятельность
Игра – ведущая деятельность дошкольников, в которой они выполняют роли взрослых, воспроизводя в воображаемых ситуациях их жизнь, труд и отношения.
Игровая деятельность занимает очень важное место в жизни ребёнка . Игра помогает ему адаптироваться к окружающей среде, общаться, думать.
Игровая деятельность детей способствует их психическому развитию и готовит их к взрослому миру. Ребёнок здесь сам выступает субъектом и адаптируется к имитированной действительности. Особенностью игровой деятельности есть её свобода и не регламентированность. Никто не может заставить ребёнка играть не так, как ему хочется.
РАСПИСАНИЕ ДНЯ
08.00 – 08.30 | Встреча детей. Утренний приветственный круг |
08.30 – 08.45 | Гимнастика |
08.45 – 09.00 | Завтрак |
09.00 – 10.00 | Интегрированное развивающее занятие |
10.00 – 10.30 | Развивающее занятие по расписанию |
10.30 – 11.00 | Гигиенические процедуры. Ланч |
11.00 – 12.00 | Прогулка на свежем воздухе |
12.00 – 12.30 | Чтение сказок. Развивающие занятия по расписанию |
12.30 – 13.15 | Подготовка к обеду. Обед |
13.15 – 15.40 | Подготовка ко сну. Тихий час |
15.40 – 16.00 | Гимнастика после пробуждения |
16.00 – 16.30 | Полдник |
16.30 – 17.30 | Дополнительные развивающие занятия по расписанию |
17.30 – 18.30 | Прогулка на свежем воздухе |
18.30 – 19.00 | Ужин. Общение с родителями. Возвращение детей домой |